Интересные статьи
Назад к статьям

Формирование мотивации в спорте и танцах

Школа танцев New Project говорит о способах мотивации      Для уверенного достижения цели, например  – научиться танцевать, победить в соревнованиях, нужна целеустремлённость. Для детей очень важно то, как в этом им помогают родители. Занятия танцами это большой труд. И чтобы этот труд был Вашему ребенку в радость и у него не опустились руки ниже приведены примеры некоторых видов и способов поощрения детей, которые разделены на две группы: эффективные и неэффективные.  1. Эффективные:
     Поощрения пропорциональны усилиям, затраченным ребенком: Ты прекрасно станцевал этот танец. Родители объясняют, что именно оценивается: Ты хорошо мне помог вытирать посуду в день рождения
    Поощряется достижение определенных результатов, которые отвечают интересам и индивидуально-психологическим возможностям ребенка: Мне нравится, как ты танцуешь! Достижения малыша родители оценивают в сравнении с его предыдущими достижениями: Вчера ты прыгал на один шаг, а сегодня, на полтора! Связывая достижения с вложенными усилиями, родители показывают возможность достижений в будущем в зависимости от реализации потенциальных возможностей ребенка: Ты красиво поешь и будешь петь, потому что стараешься!
Родители развивают у ребенка внутренний посыл на достижение успехов в деятельности, поэтому они пытается развивать соответствующие умения или получать удовольствие от деятельности: Какой из конкурсных танцев тебе нравится?

    Родители способствуют выявлению интереса в достижении новых успехов, когда достигнуты предыдущие высоты: Ты уже умеешь танцевать, а на каким стилем танца ты еще хотел бы заниматься?

 2. Неэффективны - мотивация деятельности маленькая

  Поощрения не зависят от усилий малыша: Ты умеешь одевать танцевальную обувь
  Поощрение в целом: «Молодец!».
Поощряется достижение в целом, которые не отвечают индивидуально-психологическим интересам ребенка: «Ты должен быть первым во всем!».
   Достижения ребенка родители сравнивают с достижениями других, ориентируя его на конкуренцию: Ты научишься танцевать не хуже, чем Витя, если пойдёшь на танцы для начинающих.

  Достижения ребенка родители связывают с наличием задатков, стечением обстоятельств или с их личными заслугами: Ты красиво танцуешь, потому что у тебя хороший хореограф!».
  Поощряя, родители больше опираются на внешние стимулы, поэтому ребенок стремится к успеху, чтобы получить награду, победить кого-то: Победишь в танцевальном конкурсе куплю плеер!
  Родители отвлекают от необходимости постоянно работать над достижением успехов: Если повезет, выиграешь».
  В зависимости от того, какой способ вы выберите, таким методом ваш ребенок будет руководствоваться и дальше во взрослой жизни. Только при эффективных методах мотивации ребёнка к деятельности сформулируется  собственная заинтересованность, которая будет вести его по жизни к успеху. А многое в достижении успеха даёт хорошее образование. 


01
Сентября
11:00

Набор на уроки по детским направлениям. Приглашаем детей с 3-4 лет!

14
Октября
11:30

У нас 2 МЕСТО! Поздравляем нашу команду и хореографа Юлию Обжут с победой!