Интересные статьи
Назад к статьям

История культуры - танцевальное развитие

Культура и танцы    Танец - это в широком смысле физические движение, организованные в структуры времени и пространства. Труды по танец основан в Европейской интеллектуальной традиции, как правило, отличить танец от других систем организованного движения (например, спортивные, военные учения, синхронизированы труда, фестиваль шествия, и иногда ритуал) определение измерений сознательного ремеслом или искусством. Дисциплина антропологии показал, что это различие не является универсальной, как организовано движение человека функций в различных культурах, а также, насколько это касается музыки, театра, пантомимы, storytelling, и другие виды перформативного поведение. 
 

 История культуры 

 

  Идея танца колеблется в пределах интеллектуальной традиции. Два старинных трактатах служить в качестве примера. Где идеи рассматриваются как функция языка, и знания, полученные в ходе анализа явлений, тело часто пишут из эпистемологических проектов. Поэтика Аристотеля (IV в. до н. Э.), например, анализирует сюжетик, поэзии и этические вопросы, представленные в пятом веке Афинской трагедии. Поэтика лишь коротко упоминает о физическое движение трагического хора сотрудник эффект (эмоциональной или интеллектуальной) опыт работы в театре, или в качестве компонента знаний. В отличие от этого, где когнитивные процессы, наблюдения и абстрактного мышления включают телесный опыт, физическое движение продумано для создания и отображения абстрактных понятий. Тела и телесный опыт иметь более важное место в становлении идей. Индийский трактат (c. во втором веке до н. Э. на втором веке у.т.), описывает в мельчайших подробностях, как исправить производительность жесты, движения глаз, поза, действия, координация с музыкой, и осанка будет влиять на аудиторию понимание повествования, и его смысл и история культуры.

   Поэтика и обоих случаях предполагается, что танец неразделимы от исполнения музыки, театра, поэзии, и платья (включая маски и грим). Как трактаты также предположить, что исполнение имеет место в ритуальном контексте, где форма и содержание уже продиктовано установленных конвенций. Несмотря на это, отношения между движением, эмоции и познание концептуализировано по-разному в каждом трактате, который свидетельствует о необходимости постоянного внимания к интеллектуальной формулировки, которые определяют интерпретации человеческого движения. Сейчас много современных стилей танца (hip-hop, break dance, клубные танцы)

  История культуры:  До сравнительно недавнего времени, танец был на задворках современной Западной интеллектуальной традиции. Танец появляется как объект изучения в двух конкретных сфер современной Западной мысли: эстетическая критика и антропологии. Эстетическая критика, возникающих в восемнадцатом веке словарь проектов, а затем, пустив корни в XIX в. философия параллельно с развитием романтический балет, считает танец художественная практика. Как перформанс отличается от народного, социальной, или ритуальные танцы (хотя это может быть их представителем) и требует формального обучения. Идея, как формализованное качество и традиции, как правило, связаны с индустриальной экономикой, городских обществ и культуры экономически безопасная или образованных классов. Оценку технического мастерства и производительности конвенций считается свидетельством культурного опыта или художественное восприятие; значение передается в основном в visual область символического представления, мимесис, и техника. Танец критика-это интеллектуальный проект, предполагающий анализ хореографии, актерскому мастерству, эстетических конвенций, исторические события танцевальных стилей, инновации в жанр, и успех выступления.

Анализ - история культуры

   В танцевальной практике, в начале ХХ-го века, Сергея Павловича Дягилева (1872-1929) экспериментальных производств Ballets Russes лихо бросил вызов эстетические чувства классического балета путем введения параллельных ноги, неоднозначно сюжетных линий, низкий центр тяжести, и представление о "примитивных" культур. Создание новых форм в искусстве танца, такие как экспрессионистские современного танца в Европе после первой Мировой Войны и буто в Японии после второй Мировой Войны, намеренно игнорировала балета конвенций красоту, но остался в пределах домена художественного исполнения. Эстетическая критика учтена и рассмотрена созданием новых танцевальных жанров. Цель эстетическая критика остается более глубокое понимание существующих и новых стилей танца и хореографии (записано в нотации системы, такие как), индивидуальные выступления, и критерии, на которые спектакли могут быть оценены. В следующей работе рассмотрим тему - Сократ.


21
Декабря
18:00

Участвуем в съемках молодёжной программы на канале Россия 1

23
Декабря
18:00

11 классов от наших педагогов. Новогодние интенсивы