Интересные статьи
Назад к статьям

Джазовый век

стиль танца    Этот танец зародился в конце 1800-х годов. Тенденция потребовалось время, чтобы поймать на нее, но в итоге сделал с середины 1900-х годов. До 1950-х годов, Джаз-танцу, в основном, называют чечетку, потому что из процедур набор для джазовой музыки.
    Джазовый Век характеризовался популярность танцевальных форм, таких, как Cakewalk, Чарльстон, Jitterbug, Черный Низ, буги-Вуги и линди Хоп. Эти стили, разработанные на различных площадках, и были отлично выполнены энтузиастов, которые сделали даже самый простой шаг, выглядят довольно сложной. В начале 1800-х годов, когда существовало рабство во многих частях мира, работорговли был популярный бизнес. Это работорговля, которая привела к возникновению Джаз-танец. В Африканской культуре, люди танцевали в честь рождения, созревания, брак, и даже смерть. Принимая эту традицию вперед, рабы тоже танцевал как форма истолкования жизни. Их танец был, в первую очередь, координируемая удары барабана. Эти рабы были приняты для различных регионов, как Вест-Индии и в Америке, и это как Джаз достиг американских земель. Вклад Африканской музыке в целом акценты второй и четвертый такт, что дает отскакивать чувство, и, таким образом, вращательного движения' была сформирована. Другим важным вкладом африканское влияние, являются полиритмическое движений, в котором отдельные части тела перемещаются в соответствии с различных ударов. В Америке, рабы не имели права танцевать, протестантской церковью. Церковь решительно осудил любые формы танца, передавая Рабом Закона, как они думали, что танец был греховным. Закон также не позволяют использовать на африканских барабанах в любой форме танца. Тем не менее, французские и испанские католики размещение домашних животных рабов танцевать и держать их счастливыми, и физически. Таким образом, танцы в этих регионах восстановили большинство Африканский колорит, что танцы в Америке не хватало. Однако запрет не подавлял африканских рабов интерес к танцующим. Именно в этот период, что использование скрипок (скрипка), перья и банджо были сделаны во время танца.

танцевальная школа New Project    Количество белых танцоры исполняют раб танец вырос примерно в 1850-х до 1900-х годов. Были и танцевальные коллективы, которые путешествовали по городам и выполнена менестрель-шоу. В этих шоу, танцоры изображали афро-американец, как идиот, или кто-то, кто имел превосходный внешний вид. Популярный имитация рабство танца выступил Томас Риса, в танце 'Прыжок Джима Кроу'. Как большинство белых танцоров в танцевальные труппы вырос, афро-американцы нашли его чрезвычайно трудно найти место в труппах. Таким образом, большинство из них мигрировали в Европу в поисках работы.
    Вклад - Хотя менестрель-шоу были не полностью основана на африканские традиции, но все они внесли свой вклад в эволюцию джаза. Движения, как cakewalk, танцевать джигу, и в сущности, являются результатом этих выставках.
   С изменением танцевальные шаги, в жанре Джаз-музыка также изменилась. Dixieland jazz музыки, которая быстро развивающийся бить, была использована во многих танцор выступления. Много известных композиторов той эпохи начали создавать музыку для таких танцев. Однако, после второй Мировой Войны, джазовая музыка претерпела множество изменений. Ритмические удары были заменены комплекса и импровизационной музыки. Джаз танцоров было трудно вписаться в шаги для такого рода музыки, и снижение Джаз-танца, в чистом и первозданном виде, началось. Введение 20% Федерального налога на танцполе добавил к упадку Джаз-танец. 
      Вклад - Свинг Луи Армстронг, и танцевать Чарльстон, легли в основу популярных движений танца модерн-Джаз. Кроме того, Билл Робинсон, афро-американским танцором, самодельные с зажигательной движения, используя только мяч ногой, а не полную стопу. Этот метод до сих пор используется танцоров по всему миру. Танцует линди Хоп и буги-Вуги стала популярной в течение этой эры.   Джек Коул, в народе известный как " Отец Современного Джаза, играл Спасителя, чтобы, умирая, Джаз-танец. В то время, когда Джаз-танцы исполняли необученные танцоров, Коул создал свой неповторимый стиль танца. Он изучал балет, современные и этнические танцы, и был сильно влияет Востоке индийского танца формы. Он начал свою карьеру в качестве хореографа в ночных клубах, а потом пошел и стал самым большим именем в мире джаза. Накануне Рождества в 1937 году, в Нью-йоркском ночном клубе, он впервые продемонстрировали некоторые подлинные Востоке индийского танца шаги на джазовой музыки. Это был мгновенный успех у зрителей, и этот танец был обозначен как 'Hindu Качели". Это ознаменовало рождение 'Коул Стиле " Джаз". Он делал аранжировки много бродвейских шоу, но не хит посмотреть его заслуга. Вклад - Коул Стиль представлял собой смесь Восточной Индии, фламенко, и линди танцевальных форм. Его стиль был назван в качестве " городского народного танца'. Плие была, в основном, использовал в своих танцах вместе со второй и четвертой позициях. Его танцы участвует много работ на полу и движения торса. Эротика фактор Джаз способствовало ему. Чтоб научиться танцевать нужно знать, что такое мотивация для ученика.
    Были и другие танцоры, которые преуспели в этом виде танца, и позднее они стали большими именами в Голливуде. Кэтрин Данхэм была одним из хореографов, которые сыграли важную роль в популяризации " театральные jazz dance". Она была связана с таких фильмах, как Cabin in the Sky, Штормовая Погода, Мамбо, я в Ревю " и др.  Джером Роббинс, один из самых популярных имен в танце братства, также вошел в Голливуде. Его наиболее высоко оценили работу, в " Вестсайдской Истории", продолжает вдохновлять молодых танцоров по всему миру. Один не может забыть свою других успешных постановок, как Pajama Game", " Питер Пэн, звенят Колокольчики и др. Следы латиноамериканской музыки и танца можно наблюдать в своей работе. Мэтт Mattox, одна из танцовщиц, Коул, мюзиклы, продолжал преподавать танцы в Нью-Йорке. Его 'Фристайл' танцевальная форма будет помечен как Джаз-танец, многие. Евгений Facciuto, также известный как " Луиджи", создатель " Луиджи Стиль', который использует лирические балета выполнять танцевальные шаги. Руки подняты в соответствии с телом, голова запрокинута назад. Использование аксессуаров в форме танца во многом определяется танцевальные шаги Боба Фосса. Боба Фосса было трудно балет танцевальные шаги, которые были разработаны Коул. Таким образом, он разработал свой собственный стиль танца, превращения колени внутрь, и имея сутулых плечах. Его шаги были вдохновлены шуточный стиль танца, который добавил чувственность фактор эффективности. По мере роста популярности Джаз-танец увеличилось, больше людей проявили интерес к обучению. Джаз школ вскочил из-за стола и, таким образом, повальное увлечение Джаз был заново открыт. На протяжении многих лет, в различных формах, как брейк-данс, хип-хоп, jazz funk и др., эволюционировали от этой формы танца. Сегодня, Джаз представлен в различных формах в специальные школы танцев и выступления танцевальных трупп мира. Даже сейчас, эта популярная форма танца следует велениям музыкальный театр, хореография. Этот танец техника, основанная на выполнение стилистические прыжки и повороты, и правильную осанку. Тонкость во многом зависит от правильно выполненный движется, и сильные и резкие телодвижения. Балетная техника хорошо работает на мрачный джазовый век..Джорж Баланчин
  


21
Декабря
18:00

Участвуем в съемках молодёжной программы на канале Россия 1

23
Декабря
18:00

11 классов от наших педагогов. Новогодние интенсивы