Интересные статьи
Назад к статьям

История современного танцы - исторические факты

история танца    Мы будем говорить о современной истории танца о хореографических постановок и связанных фактов произошедших в западной культуре между конце XIX века и 1950-х годов. Хотя я бы хотел напомнить, что слово современное применяются к искусству , имеет широкий и противоречивый смысл. Я буду использовать его в качестве хронологической справки.  По мнению историков, современный танец имеет два основных места рождения: Европа и Соединенные Штаты Америки, хотя здесь он развивается как концертная танцевальная форма, это не имеет прямые корни во всех балетных труппах и в школах. Современный танец возникает как следствие своего времени, вне любого учебного заведения. Вот имена некоторых основателей современного танца:

    История танца:    Франсуа Дельсарта (1811 - 187 , Франция, два степ)

Портрет Франсуа Дельсарта в современного танца истории, рассматривается как предшественник современной танцевальной истории потому что он изобретает теорию о взаимосвязи между человеческой природой движения и чувствами.

Его исследования привели его к выводу, что для каждой эмоции или ментального образа соответствует движение или, по крайней мере, попытка его. Эта идея повышает одно из главных идеологических составляющих современного танца в его происхождении : " чувства и их интенсивность являются причиной движения и его качества ".Другими словами, источник танца хип хоп лежит внутри танцора, а не снаружи, в кодифицированных жестах. Вот некоторые из известных работ Дельсарта :

- Изучение и кодификация логической системы о связи между различными частями тела , различные виды движения и различных человеческих чувств .

- Создание системы для изучения, анализа и преподавания движения.

- Изобретение фундаментальным понятием выразительности жеста, хореография.

- Введение в важности верхней части тела ( туловище , руки, лицо) в качестве основного транспортного средства выражения души.

   Студент Дельсарта Стил Маккей распространяется свою теорию и учение в Соединенных Штатах Америки , оставив свое влияние в нескольких фигур современной истории танцевальной , как Рут Сен-Дени, Тед Шон и Айседоры Дункан , среди других. 

Эмиль Жак Далькроза (1865 - 1950 , Австрия - Швейцария) .

    Далькроз является пианистом и дирижером , важен для современной истории танца потому что он изобретает новый подход к движению под названием " Ритмика ".Его основной вклад является работа над отношениях между музыкой и движением. По его словам, тело выражает степень "музыкальности", которая может учить танцевать. Он планирует применять свои открытия на танцоров и на музыкантов. Хотя его метод обучения имеет такой большой успех по всей Европе , что он достигает некоторых самых важных современных танцевальных фигур того времени, как В. Нижинского (через Мари Рамбер), Мэри Вигман и Рудольфа Лавана. Вот некоторые из известных работ Далькроз :

- Введение понятия отношений между движением и ритмом.

- Создание оригинального метода обучения через движения.

- Некоторые из его основных принципов : завалы тела вызваны художественной завалов ; релаксации незаменим для достижения правое движение ; дыхание имеет решающее значение для получения релаксации и является основным ритмические движения .

Метод Далькроз также оставляет свое влияние в Соединенных Штатах Америки, благодаря студента Мэри Вигман в Хания Хольм .

Рудольф Лабан (1879 - 1958 , Венгрия - Великобритани) .

Рудольф Лабан и его система для анализа и записи движения : Labanotation. Среди фигур , которые производят идейно- концептуальные основы современного танца , Рудольф Лабан, по мнению современной истории танцевальной как одно из наиболее продуктивным из них. Как хореограф, танцовщик, педагог и исследователь, он добивается того , чтобы распространить его имя и идеи широко: сначала по Европе , а затем в США и в настоящее время вокруг всего мира.

Лаван публикует несколько статей и известные книги, которые по-прежнему важны. Некоторые из из них " Choreutics ", "Мастерство Движения »  Он также изобретает labanotation (или kynetography Лавана ), который является наиболее полной и эффективной системой для анализа и записи движения ,в то до время . Под этим , он открывает совершенно новые теоретические рамки для формы движения и анализа качества. Его мысль включает в себя идею, что человеческая перемещение осуществляется и в жизни. Оно выражает социальное состояние бытия . Таким образом, танец есть необходимость общинного опыта. Он считает, что обучение отдельных лиц и групп с помощью средств танцев может исправить общество. Он влияет  на Мэри Вигман , Курт Joos , Альберт KNUST и практически на всех европейских современных танцоров из периода между двумя войнами. Приносит Энн Хатчинсон Гость свою систему обозначения движения в Соединенные Штаты Америки, где он преподавал в настоящее время почти в каждом учреждении для танца образования высокого уровня.

Мэри Вигман (1886 - 1973 Германия) :

С хореографической и эстетической точки зрения, Мэри Вигман после Лавана , первая и актуальная, европейская. Мэри Вигман в Hexentanz , в истории современного танца. Вигман развивается ее собственное понимание танца и traduces его в значительном количестве хореографических произведений.

Она выступает против радикально классических ценностей и методов танца. Она в поисках новых стилей танца, которые бы выразили душу танцора. Обеспокоена тесной связи между духовностью и движением , она защищает идею невидимых сил , которые дали бы жизнь танца. С этой точки зрения она как-то воссоздает силу катарсиса - функцию, свойственную танцевать в древних обществах. Ее хореографическое произведение и мысль считаются как часть художественного направления под названием немецкого экспрессионизма. Ее практика сама получает имя танца. Танцевальные этюды Вигман запоминаются их трагической пластикой, характером  и описываются как страстные внутренние состояния бытия.

   Она занимается в социальной и образовательной миссии хореографа , создав несколько школ и передав в них людям художественное наследие . Среди ее известных студентов Хания Хольм , Харальд Kreutzberg , Gret Paluca и Курт Йос . Согласно современной истории танца, она влияет на весь немецкий танец во время 1920-х и 1930-х годов и что следует после войны.

Ее идеи доводятся до Соединенных Штатов Америки по Hanya Холм, который передает наследие деятелей, как А. Николаи. Тем не менее, в других странах, как Франция , например, Вигман наследники несут ответственность за соответствующие современным тенденциям танцевальных в то время.

Лои Фулле , современная история танца

история танцаЛои Фуллер фактически не рассматривается современной истории танцевальной качестве танцовщицы или хореографа. Это потому, что ее главная забота не танец, или само движение , как и для всей остальной следующие современные танцоры.

Хотя , она является автором сотен живописных произведений искусства , в котором она отображает инновационные эксперименты смешивания молнии , живописные элементы ( большие ткани ) и танец.

Начатый в ее родной стране в мюзик-холла шоу , Фуллер не имеет никакого знания традиций классического танца , как любой из американских пионеров современного танца . Хотя , она имеет большой успех в Европе (особенно в Париже) , где она вызывает большое влияние и знаки художественные тенденции и моду того времени.

   Кроме того, что самый первый современный танцор в хронологическом плане ( она уже успешно в то время, когда Рудольф Лабан только учится ) , она признается современной истории танцевальной из-за ее большой вклад в новые возможности сценического иллюзии , благодаря использованию развития электричества.

Айседора Дункан (1878 - 1927 , U.S.A. - Франция)

   Современная история танца описывает Айседору в качестве символической фигуры свободы. Это не только потому, что она отказывается следовать академической танцевальное традиции , но потому, что она имеет смелость в танце. Она строит свою мысль, изучая другие художественные языки или идеологические поля. Она говорит : " моими преподавателями танцев являются JJRousseau , Уолт Уитмен, и Ницше " .

   Для Айседоры, танец является выражением ее личной жизни. Она имеет наклон к природе, что делает ее создать хороводы вокруг смежных дисциплин , таких как волны , облака, ветер и деревьев. Заметили все особенность ее творческого метода - использование классической музыки в качестве источника вдохновения , из которого она черпает свои эмоции. Кроме того, ее танец живет под влиянием фигур, нарисованных на древнегреческих сосудах .

Европа получает ее прозрачную тунику , босые ноги и даже скандалы.

    Для современной истории танца, она рождает другой тип танца, который будет следствием внутренней движения танцора. В то же время она несет в себе новый дух освобождения от конвенций и представление о том, что танец как выражение божественности внутри каждого человека. Ее вклад не считается столько с точки зрения методики танцевального , но в основном из-за того, что означает ее работа для культурного процесса открытия умы. Хотя, с художественной точки зрения она действует в соответствии с некоторыми из рассматриваемых «современных принципов танцевальных » , как изобретать жестов язык и адаптации движение художественного проекта. Но, как я уже упоминал выше , она запоминается главным образом из-за ее повышения к освобождению обычных кодов , которые ограничивают тело (и особенно женского тела ) , как общий факт в society.Although она посвящает себя преподаванию , а также и основывает многочисленные школы в Европе , она не оставляет значительные наследников.

Рут Сен-Дени (1877 - 1968 , США)

Рут Сен-Дени выполняет и славится в основном в Соединенных Штатах . Она является дочерью одного из первых женщин , поступивших в университет, феминистка и любителя альтернативных лечебных методов. Она растет в идеологической атмосфере восточных религий , которые будут отражены позже в ее хореографических постановок .Начатый в методе Дельсарта , ее мать толкает ее на сцену , чтобы поддерживать свою семью. Это как она начинает создавать мюзик-холлы в Нью-Йорке .

  Она имеет свой собственный философско- мистический дискурс тоже. Танцовщица для нее, как жрицы , который контрастирует с ущерба от времени танцовщицы как женщина маленького силу . Танец для Сен-Денисредство для воссоединения с божественным. Быть знаменитым уже , она встречает Тед Шон , который будет ее партнером в фундаменте DENISHAWN школы и компания (Лос-Анджелес 1915 - 1931) . Они известны современной истории танца для объединения страстную харизму Сен-Дени с технической строгости Шон.

Школа предлагает эклектичную программу курсов , от йоги и восточных религий в Дельсарта и методов Далькроз в .

Некоторые из его учителей Лестер Хортон, Мичио Ито и Луи Хорст .

Важные фигуры в современной истории танцевальной , как Дорис Хамфри, Чарльз Weidman и Марты Грэм , также пройти их учений и участия в мероприятиях своей компании. В Denishawn хореографические фигуры запомнится своими большими и зрелищных форматов , с выработанными пейзажами и развитии того, что Сен-Дени называет " музыкальные визуализации " . Они танцевали представления музыки и считаются как первая попытка хореографического абстракции.

В 1931 году школа растворяется и пара распадается .

Тед Шон (1891 - 1972 , США)

   После роспуска компании Denishawn школы и , Тед Шон продолжает свою хореографическую карьеру самостоятельно.

   С первой компанией , состоящей только мужчины в современной истории танцевальной , он делает туры по всем Соединенным Штатам ( посещение университетов специально ) и привлекает много молодых людей из высоком интеллектуальном уровне .

  Шон , вдохновленный в Дельсартом , борется с предрассудками о женоподобный исполнителя. Он воспитывает мальчиков , которые выглядят как мышечных спортсменов , создавая образ мужской и спортивной танцовщицы. Он также основывает хореографический центр: Иакова Подушка ( Массачусетс ) , который все еще является важным местом для танцев , как много для его изучения предложений , как для его танцевальный фестиваль .

Дорис Хамфри (1895 - 1958 , США)

Дорис Хамфри

" Воздух для G строка" . Хореография: Дорис Хамфри .

Дорис Хамфри присоединяется к Denishawn в 1917 году, будучи уже учителем танцев в ее родной провинции .

    Она работает на Сен-Дени в качестве преподавателя и танцовщицы , участие в компании туры по Америке и Азии вплоть до 1926 год . Именно в Denishawn , что Хамфри ассоциируется с танцовщицей Чарльз Weidman и пианиста Павла Лоуренс создать Хамфри - Weidman компанию ( 1927 - 1944 ) .

   Их художественные произведения известны в современной истории танцевальной как контрастно трезвым рядом коммерческих и зрелищных отходов Сен-Дени . Кроме того, Чарльз Weidman способствует них с театральном смысле и работает с помощью пантомимы и юмор.

   Хамфри развивается оригинальная методика танцы , наблюдая отношения между гравитацией и человеческого тела. Она устанавливает основной физический принцип для танца : Fall и восстановление . Это понятие возобновляется в своей знаменитой фразой: "Движение находится на ухаживают дуги между двумя смертями »: которые вертикальный баланс и горизонтальный баланс . Кроме того, что первый в современной истории танцевальной выбрать дисбаланс в качестве основы для ее движения , она также учит чрезвычайно важные понятия (как технических средств), как вес, отскок , приостановления и важности дыхания.

Еще один из ее вкладов является понимание танцевальной группы в качестве основного хореографического лица , а не только как массы counterpointing солист.Так же читайте о том, как, танцевальная школа занимается воспитанием 

Часть называется "Вода исследование " (1928) является примером ее экспериментах группы. Она выражает обеспокоенность по поводу других вопросов тоже, как и американских предметов ( отраженных в хореографии , как " шейкеры " (1931) или насилия в мире ( "Театр кусок " (1936) или " Дознание " (1944) . Она оставляет письменное наследие о ее хореографического мысли в книге под названием " Искусство изготовления танцы " .

   В 1944 году она останавливается танцы из-за артрита и Хосе Лимон , который присоединился к группе Хамфри - Weidman с 1928 года , создает новую компанию , для которой она продолжает работать в качестве художественного руководителя .

Хосе Лимон ( Хосе Аркадио Лимон , 1908 - 1972 , Мексика - США )

Хосе Лимон танцы, современная история танца

Студия танцев Новосибирска   Лимон является ответственным за распространение технику Хамфри в Европе. Хотя , что знание известный под его именем , он всегда настаивает , что она является новатором и он является продолжателем. Хотя , у него есть свои хореографические проблемы и работает над социальные темы . Он выражает сознание тяжелом состоянии человечества в драматических и трагических фигур около предметов из его натальной историческом контексте.

Некоторые примеры , которые являются его частей " Ла Малинче " (1949), " Карлота " (1972) и "Павана Мавра " (1949) .

  


21
Декабря
18:00

Участвуем в съемках молодёжной программы на канале Россия 1

23
Декабря
18:00

11 классов от наших педагогов. Новогодние интенсивы